Дизайн

Дизайн

Полиграфический дизайн – краеугольный камень в формировании положительного имиджа компании и один из самых эффективных способов для повышения узнаваемости бренда. Ежедневно полиграфическую продукцию видит огромное число людей, а значит, дизайну полиграфии необходимо уделить самое пристальное внимание. Стремление сэкономить на услугах дизайнера зачастую дает совершенно противоположный эффект – полиграфическая продукция вызывает неприятие у целевой аудитории, а значит, и рекламируемый продукт вычеркивается из списка лояльности. Понимая это, руководство рекламно-дизайнерского агентства Ko-nnov приняло нетипичное по сегодняшним меркам решение, включив в штат профессиональных дизайнеров. В отличие от компаний-конкурентов, сотрудничающих с дизайнерами на условиях аутсорсинга или договорной основе, мы можем со 100% уверенностью гарантировать качественный результат, устраивающий заказчика по всем параметрам, ведь у нас работают квалифицированные специалисты, чья креативность и подход к работе проверены временем. Как результат – полиграфия наших клиентов выгодно выделяется на фоне аналогичной продукции, обеспечивая им повышение прибыли. Дизайнерское агентство Ko-nnov – это разработка дизайна любой полиграфической продукции, от визиток до рекламных баннеров. Наши специалисты точно знают, как преподнести информацию вашим потенциальным клиентам и привлечь их внимание к предлагаемой продукции.

Дизайнерские услуги в полиграфии

Полиграфическая продукция (буклеты, каталоги, календари, листовки, афиши, флаеры и т.д.) ежедневно попадает в руки миллионов людей, ведь печатная реклама по праву считается наиболее эффективной и экономически целесообразной среди всех прочих рекламных продуктов. Даже стремительное развитие телевизионной и интернет-рекламы, не сделало рекламу на бумажных носителях менее актуальной. Тем не менее, далеко не каждый полиграфический продукт способен привлечь и удержать внимание потребителей товаров и услуг. Именно поэтому услуги дизайнера становятся не прихотью, а необходимостью. Современный дизайнер – это не только генератор креативных идей, но и специалист, обладающий обширными знаниями в области полиграфических технологий. Дизайн календарей и любой другой печатной продукции – лишь первый шаг создания качественной полиграфии. Создаваемые изображения должны полностью соответствовать требованиям оборудования и используемых материалов, в противном случае о качестве конечного продукта говорить не придется, даже если дизайн-макет приводит в восторг своей оригинальностью. Предпечатная подготовка включает в себя подбор цветовой схемы в соответствии с типом используемого оборудования, изготовление пилотного образца и изучение его на предмет соответствия изначальным требованиям.

Разработка дизайна выполняется специалистами агентства Ko-nnov с той мыслью, что от качества полиграфической продукции будет зависеть имидж компании-заказчика. Выпускаемые под руководством наших дизайнеров буклеты, проспекты, листовки, журналы и т.д., выгодно выделят вас на фоне конкурентов. Специалисты рекламно-дизайнерского агентства точно знают, как подать материал и максимально использовать возможности печатного оборудования. На передаче заказа в печать работа дизайнеров не прекращается. Они принимают самое деятельное участие в печатных работах, от и до контролируя весь процесс. Даже самые незначительные погрешности устраняются моментально, что существенно экономит финансовые и временные ресурсы нашей компании и компании-заказчика. Не менее активно дизайнеры участвуют в постпечатной обработке тиража, особенно, если речь идет о нестандартных технологиях. К примеру, квартальный календарь, дизайн которого разрабатывается в достаточно короткие сроки, будет готов только тогда, когда его оснастят обложкой, механизмом для перелистывания, перфорацией для удобного отрывания страниц и фурнитурой для крепления на вертикальных поверхностях. Строгий контроль на данном этапе позволит избежать риска порчи уже готового тиража. 

Разработка фирменного стиля компании. Дизайн календаря стоимость

Высшим пилотажем для дизайнеров считается разработка фирменного стиля компании, который представляет собой комплекс графических образов на базе корпоративной философии и концепции. Результатом такой работы становится не только разработка логотипа, но и полный визуальный образ компании, призванный донести до конечного потребителя идею бренда, повысить его узнаваемость и репутацию среди представителей целевой аудитории. Цель фирменного стиля – придать компании индивидуальные черты, создать положительный имидж и выделить на фоне конкурентов. Фирменный стиль, по своей сути – это система графических, типографических и цветовых констант, а значит, без участия профессиональных дизайнеров точно не обойтись. Специалисты рекламно-дизайнерского агентства Ko-nnov готовы создать фирменный стиль вашей компании с учетом возможности его транслирования на различных носителях: наружной и внутренней рекламе, сувенирной и полиграфической продукции. Огромный опыт в разработке фирменных стилей и логотипов позволяет нам решать задачи любого уровня сложности. При этом мы точно знаем, на что способны наши штатные дизайнеры и не упускаем возможности продемонстрировать их таланты заказчикам, тем более, что дизайнерские услуги в агентстве Ko-nnov – одни из самых недорогих в городе. 

Как заказать дизайн полиграфической продукции?

Дизайн полиграфии, зачастую неопытные дизайнеры полагают, что знание основ графических пакетов само по себе предоставит им возможность разработки дизайна практически к любой полиграфической продукции. Но обязательства к непосредственному использованию готовых буклетов, продвигающих Ваш бизнес, наряду с другими средствами предоставления информации предполагают наличие опыта работы с рядом других факторов – сфера вашего бизнеса, специфика рекламируемого товара, анализ конкурирующих стратегий, фирменный стиль и возможности и условия полиграфии. Вне зависимости, какую продукцию Вы разрабатываете, листовки, визитки или журналы и каталоги, именно профессионализм в выполнении дизайна играет определяющую роль. Из всего этого потока информации следует выделить в первую очередь различную печатную рекламу, как наиболее простую в «исполнении» и одну из самых эффективных – листовки брошюры, буклеты, каталоги календари и тому подобное.

Возврат к списку